Устранение утечки фреона в запененной части шкафа однокомпрессорных холодильников Samsung

Данный дефект относится к разряду серьёзных неисправностей, которые своими руками неподготовленному человеку сделать не удастся. Ремонт этой неисправности нужно производить либо в условиях авторизованных сервисных центров, либо специалист, производящий ремонт, должен обладать специальными навыками и опытом.

Как определить место утечки хладогента

Для точного определения места утечки фреона в холодильниках Самсунг потребуется специальный прибор. Он называется течеискатель. Все опытные специалисты, производящие ремонт данной неисправности, всегда имеют в своём арсенале этот прибор.

Конечно, можно воспользоваться «народными» методами вроде обмыливания, но это только убьёт время и не даст нужного результата.

Где чаще всего течёт

По статистике чаще всего утечка фреона возникает на стыке патрубков и труб в местах пайки или локринге. Для возникновения утечки всегда есть какая-то причина. Её обязательно нужно найти и устранить.

В холодильниках SAMSUNG есть конструктивная особенность, усложняющая процесс ремонта: для восстановления целостности системы придётся срезать частично корпус и очень аккуратно удалить теплоизоляционный материал.

Как понять, что происходит утечка фреона в запененной части холодильника SAMSUNG

На мысль о возможной утечке фреона должны навести следующие явления:

  • Вздулась задняя часть корпуса у холодильника;
  • Расслоилась внутренняя стенка;
  • Компрессор работает постоянно без остановок, при этом температура недостаточно низкая, начинают портиться продукты;
  • Постоянно срабатывает температурный датчик, и компрессор включается;
  • На дисплее загорается соответствующий код ошибки.

Как выполнить ремонт

  • Для результативности предстоящих действий необходимо выполнить комплексную диагностику всего холодильника. Нужно зафиксировать утечку и понять, где конкретно происходит.
  • Для того, чтобы иметь нормальное пространство для работ, нужно распенить и тщательно удалить остатки пены с нужных деталей и агрегатов.
  • Необходимо тщательно демонтировать неисправные патрубки, поражённые коррозией.
  • Произвести монтаж новых трубок в соответствии с особенностями конкретной модели.
  • Качественно запенить испаритель.
  • Произвести замену фильтра-осушителя.
  • После установки патрубков и запенивания производят первичное вакуумировние всей охлаждающей системы, заправляют систему фреоном, и повторно вакуумируют вистему.

После комплекса этих мероприятий можно проводить пуск агрегата. Необходимо проверить работу реле, при необходимости дозаправить систему фреоном.

Если всё работает штатно, зажимается сервисная трубка, муфта демонтируется, трубка запаивается. Устанавливается теплоизоляция с помощью монтажной пены.